Креатив в рекламе: плюсы и минусы

0
400

Дело было в Петрозаводске. Сотрудники одного из местных рекламных агентств долго ломали голову над тем, как же раскрутить рекламу автомобильной компании. И им это удалось, правда, не без последствий.

Рекламщики решили, что плохая молва, все лучше безразличия и на написали слово «шины» с грамматической ошибкой, то есть через букву «Ы». Такие плакаты, которые обычно вывешиваются на рекламные щиты 3*6, в Воронеже они стоят практически на каждой улице и не по одному, синхронно появились сразу в нескольких районах города. Такой с позволения прием сделал свое дело и реклама автомобильной компании сразу оказалась в центре всеобщего внимания.

Некоторые местные жители решили, что в рекламном агентстве работают невежды, которые плохо учились в школе. Не осталась без внимания такая рекламная надпись и у сотрудников антимонопольной службы, которые решили напомнить владельцу рекламного агентства о том, как нужно писать «жи» и «ши». Ведь, по их мнению, вне зависимости от используемых в рекламе приемов, нарушать чистоту русского языка не допустимо.

Не дожидаясь санкций и предписаний от ФАС, руководитель автомобильной компании решил привести рекламные щиты 3х6, арендованные под рекламную компанию в соответствие с буквой закона и заказал новую партию плакатов. На этот раз без использования креативных приемов специалистов рекламного агентства.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ